Заменил свечи. Были Brisk LR17 стали Denso W20.
На одометре 31400
В связи с образовавшейся течью моего вымытого и покрашенного радиатора заменил его целиком. Установил алюминиевый паяный Luzar.
Нюансы установки:
1. Крепление. Пришлось подогнуть ухо крепления с правой стороны, т.к. ухо радиатора короткое какое-то попалось)))
2. Патрубки. На новом радиаторе вход и выход разнесены много далее, чем в стоке. Верхний (входной) патрубок от БРТ не дотягивался своей длиной. Приобретен новый патрубок. Резина мягче и он, почему-то, длиннее. Нижний (выход) патрубок обязан иметь прямолинейную геометрию, т.к. его соединение в радиаторе оказалось аккурат напротив выхода с термостата. Данный кусок вырезан из ставшего ненужным верхнего патрубка (тот, который БРТ).
3. Датчик температуры расположен с правой стороны. Пришлось дотачать полметра проводов.
4. Прочее. Перед установкой нужно хорошенько радиатор потрясти))) У меня в радиаторе обнаружилась щепка. Случайно совершив резкое движение (чуть не уронил радиатор на пол) выдала свое присутствие в бачке.
Дальше немного фото:
Заменил масло в двигателе, фильтра и, заодно, поменял прокладку поддона. Было Shell Helix 15W-40 Mineral Oil стало XADO 10W-40 Silver. Перед заменой использовал промывочное Pemco.
Фильтр MAHLE OC383.
Для снятия поддона двигатель пришлось немного приподнять.
Последний раз масло менялось 8000 км назад. Для минералки, по моему, это слишком. Сливал черное и жидкое, как вода, масло. При пуске двигателя лампа аварийного давления масла гасла не сразу, а спустя 3-5 сек. И в это время появлялся подозрительный стук в двигателе. После поездок при остановке мотора слышен звук стекающе
Немного фото на память.
На одометре 32100
Комментариев нет:
Отправить комментарий