Доработки августа 2012

В связи с выходом из строя шлицевой части карданного вала, увеличение люфта в данном соединении и, как следствие, появлении посторонних шумов был заменен кардан в сборе. Производитель ЗАО Кардан.

Нашел на авторынке в единственном месте кардан, удовлетворяющий описанию из источника reduktor.nsk.ru Спасибо данному ресурсу за подробное изложение.
Дальше немного облегчил работу двигателя. Регулировка клапанов (впускной клапан первого цилиндра был, кстати, сильно зажат), натяжение цепи ГРМ (также цепь перекинута на один зуб на шестерне). Замерил компрессию:
10 - 10,5 - 10 - 9,5
После добавления масла в цилиндры через свечное отверстие результаты заставили задуматься:
11 - 14 - 13,5 - 12
На одометре 27250
Добавлю-ка полезную ссылочку о компрессии ДВС autodiagnos.com.ua.
Продолжение будет...
Справочно: капитальный ремонт двигателя (2103 1,5л) проводился в январе 2009г, пробег за период составил ~60т.км.

Пока крутили стартер, умер аккумулятор, которому в сентябре будет 4 года от начала эксплуатации. Наверное поменяю.
Добавлено 20.08.12. Новая АКБ (маде ин Днепропетровск) поселилась под капотом. А на разборке приобрел почти новые передние амортизаторы 2121. Также поставил их на рабочее место.

Покатались. Пофоткались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий