



Заменил отбракованное, в том числе ведомую шестерню 5й передачи и привод спидометра на соответствующий моему редуктору. Был на 12 зубов с пятизаходным червяком, установлен девятизубый с четырехзаходным червяком (под редуктор 2103 4,1). Теперь скорость измеряется корректно.




27.07 После двух последовательных разборок и тестирования КПП добился мягкости и четкости включения передач и снизился уровень шума первичного вала. При сборке возникла маленькая загвоздка, которая выливалась в целую проблему. Дело в том, что при сборке КПП гайка хвостовика (вторичного вала) должна затягиваться со значительным усилием, чем моментально блокируются шестерни. Вал провернуть невозможно. Первую попытку для тестирования выполнял с незатянутой гайкой (благо что тройник - фланец эластички - на мелких шлицах и сидит на валу очень плотно). После повторной разборки обратил внимание на стопорное кольцо позаимствованное у 4ст КПП (на фото), которое устанавливается перед ведомой шестерней 5й передачи. Стопорок пришлось очень тщательно и аккуратно сточить до толщины 1,5 мм, чтобы весь набранный после него пакет не зажимало гайкой.




На последней фотке виден необходимый зазор между шестерней и маслоотражательной шайбой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий