Первый выезд

Первый выезд на дороги общего пользования состоялся 04.06.2012 (почти год от начала восстановительных работ). И первым делом добрался до регулировочного бокса развальщика.
Результаты удовлетворительные. Геометрия кузова (после сварочных работ очень хотелось проверить) - отлично (расхождение оси автомобиля право-лево 0,8мм), передние колеса отрегулированы на отлично, задний мост установлен с небольшим отклонением от нормы - сдвинут влево на 6,8мм, и правое колесо бежит быстрее левого на 8,7мм. Необходимые меры: тягой Панара (поперечной) можно вернуть мост вправо, а кронштейнами длинных реактивок регулируется угол смещения задней оси. Некритично, ездить можно, тем более миллиметровые регулировки без оборудования сделать..? При отпускании руля на ходу машина никуда не убегает, а идет ровно прямо :)
Вышел на трассу. 80км/ч, пятая, обороты падают до 2200мин-1. 2500мин-1 и уже 90км/ч. 3000мин-1 - более 100км/ч.
130км/ч - на тахометр уже не смотрел... Шел не долго, пятая ревет как реактивный на взлете. Передачи длинные - это хорошо, но переключаются туго. Общая шумность - не хорошо. Слышал все: ветер в зеркалах, колеса, двиг, коробку, дребезг несобранных дверей, скрипы обивок салона, шелест непритертых колодок, стук глушителя об что-то. Заехал в тихий двор. Вторая. Накатом тихонечко так работает, только дал газу - шум нагруженных шестерен...
Исправлять! Но это будет постепенно. А сейчас я еду!

Добавлено после очередного посещения гаража. Коллеги-гаражники в шутейно-уважительной форме окрестили мой автомобиль "Поларис". То ли из-за скопления проводов под и из-под торпеды (предполагаю сравнение с ракетой UGM-27 «Поларис»), то ли из-за цвета свежевымытого кузова (блестит как Альфа Малой Медведицы) но теперь у "шестерки" есть ИМЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий