Замены сентября 2012

Не нравилась мне в последнее время работа сцепления. Нет, на холодную все норм, но после десятка светофоров начиналось дерганье при старте, двигатель так и просился выйти из-под капота а рычаг КПП бегал по салону.
Демонтаж сцепления. Корзина (родная, жигулевская) в весьма удовлетворительном состоянии, выжимной подшипник - отлично (менялся недавно), диск ведомый - ... тоже, вроде бы, ничего, но... маховик... сильно он пострадал от "в нормальном состоянии" диска сцепления. Этот диск (кроме made in Korea, никаких обозначений не обнаружено) оказался прочнее металла и выел 1 - 1,5 мм маховика.

Обновки. Маховик проточеный, комплект сцепления от Valeo.

При тщательном рассмотрении маркировка нанесена даже на заклепках:

Итог. В связи с установкой более тонкого маховика пришлось регулировать свободный ход. Сцепление мягкое, информативное, чувствуется момент срабатывания. Очень непривычно после жигулевского стандарта "играться" педалью сцепления, оно или стоит или практически сразу начинает ехать.
Вот такая, никому не заметная красота

Заменил масло в КПП и редукторе. Было ТАД-17 (на время обкатки) стало XADO Atomic Oil 80W-90

На одометре 28300

Комментариев нет:

Отправить комментарий