В течении июля месяца 2012г заменил постепенно вышедшие из строя:
- помпу. Поставил Herzog типа made in Germany
- шаровые опоры. Поставил Lemforder написано made in Spain
- вернул назад свои родные масляные задние амортизаторы (вместо газомасляных Bilstein)
Шаровые и амортизаторы устанавливал здесь
- крестовины (АТ) и подвесной (опорный) подшипник (БРТ) на кардане. Позже, в следующем посте заменил весь кардан целиком. Слишком большой люфт в шлицевом соединении.
А еще увидел действенное но геморное в исполнении решение мягкости включения КПП. Выбитые зубы на шестернях и муфтах и полтора синхронизатора на каждую передачу:
Решение интересное, но себе пока не решился такое делать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий