Двери

По окончании сварочных работ и обработки салона кузова начинается эпопея с дверьми моего авто. Вылезшая наружу ржавчина, неравномерные зазоры - будет над чем работать и, соответственно, вкладывать средства. Двери были полностью разобраны.
Некоторые фотоматериалы:


Машина с установленными дверьми отправилась за очередной порцией сварки.
В процессе замеров геометрии кузова установлено: крыша вместе со стойками сдвинуты - передняя часть вправо, задняя часть влево относительно продольной оси кузова, задние крылья наоборот - передняя часть влево. Исправлен этот дефект переклепыванием крыльев и коррекцией положения несущих стоек. Переднее правое крыло имеет плоскую верхнюю поверхность. Нужно исправлять в малярке.
Итак, что получилось. Заменены дверные панели, усилители промазаны клеем (типа герметик), выставлены зазоры в дверях и крышках капота и багажника, восстановлены дверные петли, на водительской двери нижняя петля немного развернута по вертикали, т.к. после восстановления передней стойки посадочное место было сдвинуто вниз, врезаны замки дверей ВАЗ 2109 (об этом подробнее в следующем посте), изменена морда капота, отрихтована крышка багажника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий