Начинка дверей ВАЗ 2106


Итак, двери автомобиля получили новые панели производства Челябинский КПЗ. Перед установкой филенки покрыты по периметру, в месте примыкания к рамке, антикоррозийным грунтом и завальцованы.









После установки замков ВАЗ 2109 для дверей закуплено: новые бархотки БРТ (Балаково), зеркала заднего вида Политех (Питер) тип ЛТ-5 с обогревом и антибликовым покрытием, стеклоподъемники электрические Димитровград.

Процесс сборки и подгонки всех неродных для "шестеркиных" дверей деталей весьма щепетильный, можно сказать - ювелирный. Началось все с установки направляющих стекол ВАЗ 2107. По наружным замерам получилось следующее:




Для того, чтобы соблюсти угол наклона опущенного стекла в соответствии с углом установки родной задней направляющей пришлось под нижнее крепление подкладывать высокую гайку. И в связи с этим заводская приклепанная шпилька на направляющей была спилена и ее место в просверленном отверстии занял место удлиненный болт М6.








Установлены новые бархотки, зеркало заднего вида, которое также является частью направляющей, и в дверь зеведено сплошное стекло ВАЗ 2107. Для начала решил потренироваться на старом стекле. После того как отрегулированы углы установки направляющих и стекло стало плавно опускаться под собственным весом приступил к установке стеклоподъемника.
Предварительно, в нижней части выбранного стеклоподъемника, установлен ограничитель опускания (ограничителем служит подготовленный болт). Для чего? Все указано на схеме. Еще пришлось рихтовать внутреннюю часть двери, а под нижнее крепление стеклоподъемника устанавливать высокую гайку, опять же, для соблюдения направления опускания стекла, т.е. направляющие и рейка стеклоподъемника должны быть установлены под одним углом.

После установки всех необходимых углов крепления получилось следующее:

Ну и еще один момент это установка активаторов блокировки дверей. Ничего сложного.

Установка электростеклоподъемников в задние двери описана в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий