Доработка печки

Очень привлекла идея "кулибиных" с семерочного форума.
Решил и себе попробовать. Тем более что в салоне ничего нет, а будет все перестраиваться.
Были в наличии печки 05 и 01.

Но остановился все-таки на своем, 01-ом корпусе. Удалил лишнее (в данном случае - крепление моторчика печки) и примерил "восьмую" улитку.

С размерами определился, нужно определиться с материалом для изготовления корпуса. Пластик для этого изделия подвернулся случайно. Старый холодильник, выброшенный кем-то отдал мне свою внутреннюю пластиковую обшивку. Довольно прочный, легко обрабатывается.

Попутно с модификацией печки изменился и кран отопителя салона. Вместо потенциально опасного своими потеками "шестерочного" крана установлен кран ВАЗ 2108. Причина изменений одна: если потечет, то хоть не в салон. Идею увидел здесь: "За рулем" 2006г.
Доработана уплотнительная пластина в соответствии с размерами нового крана, по месту подогнаны резиновые патрубки (родные для системы отопления 2106). И хотя диаметры патрубков для ВАЗ 2106 составляют 16мм мягкие новые резинки вполне натянулись на 20-ти миллиметровую трубку "восьмого" крана. Процесс установки - на фото.

Также установлена дополнительная опция отопителя: забор воздуха из салона при закрытии заслонки забора воздуха с улицы. Единым рычажком, который управляет положением воздушной заслонки, тянется два троса. Первый - штатный, второй подключен к салонной заслонке. При закрытии главной заслонки открывается салонная и наоборот. Салонная заслонка вырезана из воздуховода отопителя Mazda 626. Имеется также и кусок воздуховода квадратного сечения от той же системы, который можно будет в дальнейшем использовать для обустройства, например, салонного фильтра ))
03.05.2012 Залит антифриз Mannol. Капежа либо течи из системы охлаждения двигателя не обнаружено.
Ну и еще немного фото

Вот как-то так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий