Следующим слоем после вибры укладывается шумоизоляционный материал от STP на клеевой основе.
Итак, на пол уложен Сплэн 8мм.
Также этим материалом покрыт весь багажник с задними крыльями, внутренние поверхности дверей, крышки капота и багажника, моторный щит со стороны двигателя.
Так как этот материал является не столько звукопоглощающим, сколько звукоотражающим было решено использовать его на перечисленных поверхностях исключительно из-за его свойства не пропускать влагу (!) На него, в соответствии с дальнейшими рекомендациями ляжет слой войлочного материала и штатный ковер.
И вообще, классный источник информации http://auto-shum.ru
Потолок покрыт Акцентом 15мм
На моторный щит и часть тоннеля (до кулисы КПП) уложен остаток Акцента15 и Акцент10. Также для снижения шума от редуктора, карданной передачи и задних колес весь тоннель, место под задними сиденьями и задние колесные арки покрыты Акцентом10.
Стыки загерметезированы алюминиевым скотчем от 3М.
Используемые материалы:
Сплэн 8, Акцент 15, Акцент 10, Битопласт 10, алюминиевый скотч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий