Немного теории

Плановый порядок проведения работ по восстановлению кузова.
1. Полностью, до единого болтика, разбирается салон и очищается от всего, что туда была налито-намазано-постелено.
2. Зачищается наждачкой Р220 (особенно ржавые места до получения металлического блеска), продувается компрессором и обезжиривается.
3. Грунтование в два слоя. Кислотный, для прекращения процесса коррозии и эпоксидный, для возможности дальнейшей обработки.
Теоретический материал взят отсюда:
http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=4281.0
Всем привет. Подскажите, если надо положить виброизоляцию (StP вибропласт Gold) на пол авто, то нужно ли предварительно грунтовать металл или ложить прямо на чистый голый металл? (как советуют производители шумки, т.к. при непосредственном контакте с металлом лучше глушится вибрация). Вообще я заметил, что заводская шумка (Audi) лежит на голом металле и вплане коррозии больших косяков нет. В голове вертится, что если не грунтовать, то влага может потихоньку разъесть металл. С другой стороны если ложить виброизоляцию на грунтованный металл, то есть вероятность, что зимой (когда в салоне возможны перепады от -20 до +20) лист виброизоляции начнет отрывать грунт от металла, как пленку, в итоге и коррозия пойдет и эффективность вибропоглащения упадет. Подскажите, как лучше сделать, что подсказывает Ваш опыт?
...
на эпоксидник.

Ошибался я в вопросе прекращения процесса коррозии с помощью кислотника. Здесь в последнем абзаце. Но время покажет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий